Onliner
  • Главная страница
  • Каталог
  • Новости
  • Автобарахолка
  • Дома и квартиры
  • Услуги
  • Барахолка
  • Форум
  • Каталог
  • Новости
  • Автобарахолка
  • Дома и квартиры
  • Услуги
  • Барахолка
  • Форум
Onliner
Библиотека Onliner

Проект «Подделки»

Новый цикл посвящен подделкам на нашем рынке. Мы расскажем о фейковых кроссовках и костюмах, чае и кофе, парфюме и не только. Изучим сам феномен «китайской подделки» на рынках автомобилей, гаджетов и бытовой техники. Разберемся с чем точно сталкивался каждый: о подделках, копиях, репликах, фейках, пали (синонимы можно подбирать еще долго) одежды и обуви. Узнаем все о фейковой косметике, парфюме, ювелирке и не только.

  • Купили люксовый парфюм за 58 рублей. Уверяют, что оригинал, а если не пахнет, «надо увлажнить кожу» Всем нам хочется пахнуть приятно и «дорого», но, когда дело доходит до покупки раскрученного аромата, свой голос подает внутренняя «жаба». Еще бы: когда за небольшой флакончик просят 1000 рублей, порой кажется, что это за гранью добра и зла. На помощь приходят аналоги или просто «паль» — самые обычные подделки. Кто-то продает копии честно: да, это не оригинал, но аромат приятный и цена у парфюма соответствующая. Хуже, если подделки предлагают под видом оригиналов — и это уже обман. Давайте разбираться, как устроен рынок парфюмерии и в чем его коварство.
  • Кофе и чай тоже подделывают? Отправляемся на поиски контрафакта Мир поделился на чаеманов и кофеголиков, которые не представляют утро и рабочий день без горячих напитков. Этот материал мы посвящаем и тем и другим — людям, которые, возможно, прямо сейчас дожидаются, когда закипит чайник и пустая чашка рядом с компьютером наполнится новой порцией бодрости. Но точно ли в упаковке вас ждет то, за что вы заплатили? Как часто и почему нас обманывают в дорогущих чайных магазинчикам с кучей красивой китайской посуды? Можно ли нарваться на поддельный кофе на крупном маркетплейсе? Грозит ли покупателю отравление контрафактными зернами? Обсуждаем эти вопросы в третьей статье цикла о подделках на нашем рынке.

  • Проверяем: можно ли одеться в паленые «Луи Гуччи» так, чтобы никто не догадался? И разрезаем поддельную кроссовку С массовой подделкой брендов в Беларуси столкнулись в девяностые, хотя цели продавать именно копии изначально не было. Брали на продажу что было, а то, что это оказывались именно Abibas и Pupa, мало кого волновало. Слово «сникерхед» можно было принять за ругательное, как и «бренд»: на холодной картонке на рынке так никто не изъяснялся. Впереди еще только маячила эра полосатых кофточек с гигантской надписью DG и сумок Louis Vuitton у каждой первокурсницы. Быстрая перемотка — и вот он наш 2023-й: пришел массмаркет, появились локальные дизайнеры. Но повлияло ли это на подделки? Попробуем выяснить.
  • Все подделки из Китая? Куда делись дешевые копии известных брендов Чтобы вы знали, знаменитая Dendy — это не оригинальная приставка. Это неофициальный клон третьего поколения Famicom от японской Nintendo, выпускаемый китайскими заводами по заказу российского дистрибьютора. И этот удар по самым светлым детским воспоминаниям — похлеще, чем нарваться на паленые кроссы с логотипом Nike, чайную пыль вместо листьев шэн пуэр или флакон Gucciy (именно в таком написании). Да, в языке прочно закрепилось словосочетание «китайская подделка», хотя в КНР такие продукты называют репликой, дешевой копией, в крайнем случае — клоном. Там считают: если товар (пусть и похожий по дизайну на продукт элитного бренда) дешевый, значит, все честно. Обман — это лишь когда за копию выставляют цену, идентичную «источнику вдохновения».

Над циклом статей работали:

Текст: Андрей Гомыляев, Дарья Коско, Вероника Сайко, Светлана Белоус

Фото: Максим Малиновский, Александр Ружечка

Дизайн и верстка: Максим Тарналицкий

  • О компании
  • Реклама
  • Размещение в каталоге
  • Вакансии
  • Манифест
  • Пользовательское соглашение
  • Публичные договоры
  • Поддержка пользователей
  • Настройка cookies
© 2001—2019 Onliner.by